Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Именно на него мы променяли Гусь-Хрустальный. Темнеет сейчас рано, а то, что находится в поселке, название которого происходит от слов "глушь" и "непроходимый лес", лучше всё-таки осмотреть еще засветло.
Речь идет о музее узкоколейной техники.
Вход абсолютно свободный, осмотр бесплатный.
Правда, как оказалось, смотреть то особо и нечего. Всего несколько экспонатов под открытым небом. Зато в хорошем состоянии, ведь узкоколейка Рязань-Владимир, она же Мещёрская магистраль, по которой осуществлялась не только транспортировка торфа, но и пассажирские перевозки, полностью прекратила свою работу относительно недавно.
Вся эта техника установлена на оригинальных рельсах 1934 года.
Показываю их по порядку.
Тепловоз ТУ-7А 1987 г.в.