Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Первый мост через Керченский пролив начали строить ещё немцы во время Великой Отечественной войны, однако построить его не успели.
При отступлении ими был оставлен материал для строительства моста: элементы пролётных строений и свайных опор.
В 1944 году, к 27-й годовщине Великой Октябрьской революции, закончено было строительство моста уже Советским Союзом.
Зимой в пролив северо-восточным ветром из Азовского моря нагнало лёд, который повредил половину опор. Сохранилось 73 опоры, эстакада и земляная дамба. По мосту за несколько дней до разрушения возвращался поезд советской делегации с Ялтинской конференции, закончившейся 11 февраля. Восстанавливать мост не стали.
Остатки опор мешали судоходству многие годы.
Спустя десятилетия, между президентами России и Украины весной 2010 года были подписаны Харьковские соглашения, в соответствии с которыми предполагалось построить мост через Керченский пролив к 2014 году.
Однако в силу различных причин данные соглашения не осуществились.
После присоединения Крыма к России весной 2014 года, начался активный этап разработки и строительства моста через Керченский пролив.
На подходе к мосту построена 40-километровая трасса со стороны Краснодарского края, это нас очень порадовало, особенно после Анапских пробок.