Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
До Самары осталось всего ничего, времени свободного еще целый вагон и мы свернули с основной трассы в центр города.
Как оказалось, в Сызрани смотреть нечего, хотя энциклопедия говорит что на территории города расположено 143 памятника истории, культуры, архитектуры. Ну есть там какой то мост, типа местная достопримечательность, но во-первых он только железнодорожный, а во вторых искать смотровую точку в этой грязи (я сейчас про погоду, а не про город), совсем не хотелось.
И дороги в этом поселении ну трындец просто.
И это еще не весна, мои сочувствия местным жителям.
При этом, сейчас особенно внимательно, как говорил Задорнов, - впервые в России асфальт стали производить именно на Сызранском заводе, еще в 1873 году!! Как обычно, на себя не хватило, добрая русская душа.
Но, не всё так плохо, пару интересных фоток я сохранил.