Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Например, из 16 выпущенных экземпляров одного из двух в мире сверхзвуковых лайнеров Ту-144 всего два самолёта занимались перевозками пассажиров на регулярных трассах (Москва - Алма-Ата) - это борты под № 77109 и 77110, причём сохранился только один из них, он и выставлен в экспозиции музея.
В настоящий момент является наиболее комплектным из всех сохранившихся Ту-144.
Первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года, на два месяца раньше «Конкорда».
Однако после второго крушения Ту-144 в испытательном полёте 23 мая 1978 года, всего через семь месяцев после начала коммерческой эксплуатации, Аэрофлот прекратил сверхзвуковые пассажирские рейсы.