Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Даже не смотря на то, что некоторые самолёты выглядят не очень презентабельно из-за отлупившейся краски. Но это дело поправимое - периодически цвета обновляют.
Кстати, с одним из экспонатов связан интересный случай.
На поле припаркован на вечную стоянку ТУ-134А (на заднем плане фотографии).
Дело в том что этот борт (б/н СССР-65748) снимался в фильме Э.Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России".
Съёмки проводились летом 1973 года на учебном аэродроме Ульяновского авиационного училища. На самом деле посадка совершалась не на шоссе, а на взлётно-посадочную полосу, на которую была нанесена автодорожная разметка. За рулями автомобилей, сновавших по шоссе, также находились лётчики, но во время непосредственного приземления автомобилей на полосе не было - в фильме отчетливо видно как автомобили движутся по обочинам.
Для съёмок вдоль полосы высадили деревья, установили светофоры, киоски, а также указатель "Москва - 140 км".
Так вот, эту историю рассказывают работники музея, но при этом немного привирают - на самом деле самолёт в фильме был с другим номером.
А вот всё остальное - чистая правда.