Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Ладно, что заранее рассказывать, двигаем!
Пока мы стоим на реверсах (Автодор решили все дороги срезать, причем оставив очень жёсткие кочки), посмотрите несколько наших путевых заметок.
Пошли первые перевалы, узкие дороги, сельская местность, коровы-овцы-курицы то и дело выходили на дорогу и им пофиг что слева или справа несётся двадцатитонная фура. Я так понимаю, расход резины от постоянно резкого торможения у местных просто бешеный.
Короче, эти ремонты меня просто достали, мы потеряли кучу времени, особенно сильно били по подвеске неожиданно появляющиеся из под впередиедущей фуры кочки не срезанного старого асфальта. И вот в один из таких ударов мы услышали свист, меня плавно мотнуло вправо и мы благополучно тормознули у обочины.
Ну что, приехали, колесо спускает, дист помят, сейчас поменяю, благо на дальняк всегда беру еще одну дополнительную запаску. Ни разу до этого не пригождалась.
Ну Вы наверное представляете что она лежит снизу в багажнике, а сверху наши вещи и их немало, всё таки почти на 2 недели на любую погоду, кофты, куртки, по 2 дополнительные пары обуви, купленные сувениры, всякие запчасти, короче раскапывать долго. Еще раз осмотрев колесо, дырки я не обнаружил, да и спускать оно перестало. Молоток в руки, несколько ударов (у меня штампы) и в принципе до 1,5 атмосфер держит, выше качаю - спускает. Но этого хватит чтобы доехать до ближайшей шиномонтажки, нагугленной в 8 километрах отсюда, а там уж на стенде поправят диск.