Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Автодорога М5, она же "Урал" на участке Уфа-Челябинск очень сильно загружена. Оно и понятно - это единственный кратчайший путь из европейской части России в азиатскую, и наоборот. Большегрузы торопятся, снуют туда-сюда, обгоняют в слепых поворотах, играют в шашки похлеще легковушек..
Возможности обогнать их практически нет - везде обычная двухполоска, иногда, очень редко встречались подъемы с двумя полосами наверх, однако тут же они сбавляли ход, всей кучей занимали обе полосы, хотя висит знак что большим машинкам в левой находиться нельзя, и медленно как черепашки ползли.
Итого за длинный подъем удавалось обогнать максимум 1-2 фуры.
Встречались и такие экземпляры - на подъём идут 80-100, а на спуске 30-40, может что то связано с тормозами, хрен их поймешь.