Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Авторство термина и самой идеи кольцевого маршрута приписывают журналисту Юрию Бычкову, который проехал на своём автомобиле по придуманному им же пути из Москвы, посетив Владимир и Суздаль, далее он следовал в направлении Костромы, а из Костромы возвратился в Москву, но уже другой дорогой - через Ярославскую область, что позволило ему посетить Ярославль, Ростов и Переславль-Залесский.
По возвращении домой Юрий Бычков написал цикл очерков о поездке в газете "Советская культура" в ноябре-декабре 1967 года под общим (опять же придуманным им же) названием "Золотое кольцо".
Итак, традиционное "Золотое кольцо России" включается в себя восемь основных городов - Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль и Владимир.
Зачисление в маршрут прочих населённых пунктов (Александров, Боголюбово, Гороховец, Гусь-Хрустальный, Дмитров, Калязин, Кидекша, Москва, Муром, Мышкин, Палех, Плёс, Рыбинск, Тутаев, Углич, Юрьев-Польский, Шуя и т. п.) является спорным моментом. Но, это не повод их не посещать.
Если, в нашем конкретном случае, некоторые главные уже посещенные города вычесть, парочку мелких убавить, поделить и итог округлить, то можно сказать, что представленный ниже маршрут вполне подходит под один из вариантов.
А что, старинных городов по этому пути полным-полно, часть силуэта дороги выглядит как кольцо, так что вполне себе наша альтернативная версия Бычкова).
В два дня уложимся?
Тогда погнали!
Наше тринадцатое автопутешествие начинается!
Я не суеверен, но почему то именно эта поездка могла накрыться медным тазом чуть ли не каждый день за неделю до времени Ч. За два дня я снял с себя клеща, но это фигня, жить буду, а вот за полдня до выезда случилась куда более жизненноважная беда - днем я обнаружил капли масла под машиной. Предположив, что это опять потекла прокладка кронштейна масляного фильтра, я немного успокоился - деталь была у меня в деревне в Ивановской области (куда мы сегодня выдвигаемся чтобы тупо переночевать, всё-таки на 100км меньше завтра ехать), и менять ее в принципе не сложно.
Короче, мы причалили за час до темноты, скинул защиту и ...
Ну че, это не то, что я думал. Сифонит сальник коленвала. Причем на оборотах выше 2-х тысяч нормально так фонтанирует. Поняв, что сейчас я уже ничего не успею сделать - солнце зашло, вернув всё на место, через час я замерил уровень масла и открыв в голове приложение "калькулятор", я прикинул, что за последнюю сотню ушло грамм 200-300. Окей, запасов этого нефтепродукта у меня еще на две замены, а пробег планируется максимум в тысячу километров, мы решили рискнуть. Главное, следить за уровнем и вовремя подливать. И не такое бывало.
Не отказываться же от запланированной поездки.