Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Они располагаются очень близко к нашему месту ночлега и мы, как ни крути, но через них проезжаем.
Собственно, крепости никакой давно уже нет и в помине, а вот столетние пушки, отлитые на Урале, сохранились.
Сами понимаете, кроме меня никому из нашего экипажа ржавое железо не интересно, так что надолго мы здесь не задерживаемся.
Сразу расскажу планы на сегодня: едем до Чемала, по пути заруливаем по всяким достопримечательностям. Все готовы? Окей, перевожу селектор в D и держа курс на юг по Чуйскому тракту мы выезжаем из Бийска. Кстати, именно в Бийске начинался исторический Чуйский тракт, ведущий до границы с Монголией.
В городе есть даже музей, посвященный этой дороге.
К нему, как я уже говорил, мы вернемся.