Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Первый перевал, который предстояло одолеть - Семинский.
Подъем простой, всего десять километров на высоту около 1700 метров без особо крутых поворотов. На вершине - всякое монгольское китайское барахло, кафешки, стела о двухсотлетии вхождения алтайского народа в состав России.
Смотровой нет, хоть это и одна из самых высоких точек всего Чуйского тракта.
Этот перевал считается границей не только между центральным и южным Алтаем, но и является рубежом между основным и настоящим Алтаем.
Природа за окном будет лучше, а путешественников меньше.