Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Общий пробег высветил 913 километров, не много, но зато насыщенно.
Маршрут финального дня на машине: Махачкала-> Дербент-> Махачкала.
А теперь самое неприятное - критика!
Ребят, Гранта - это.. это.. Да я даже словца не подберу. Ну всякие там косяки, что я рассказывал в первый день владения, неисправности - это ладно, спишем на активное и не аккуратное использование туристами. Это как бы не считается.
А вот вам заводские минусы (разложу по полочкам):
1) сиденья очень неудобные, после 200-300 километров в день у меня еще часа два болела спина, никак не получалось отрегулировать их по нормальному. Можно подумать, что я просто привык к своей машине и могу не напрягаясь проехать больше тысячи км за раз, но блин, в этом году мы брали Соляру на Алтае и проезжали по 500км и ниче. Кстати, сиденья на Гранте регулируются очень "удобной" крутилкой, у меня такая же на тридцатилетней Ниве, неужели ничего нового не смогли придумать?
2) Переключатели. Помните старые советские телевизоры? А звук переключения каналов? С такой же громкостью переключается ближний-дальний свет.
Ну жесть же...
3) Регулировка руля. Пробовал, не помогает, не видно верхней части приборки с важными лампочками типа давления масла и отсутствия тормозухи. Арсен/Арслан сказал, что у него тоже не получилось отрегулировать чтобы было видно всё. Кстати, скорость от 60 до 120 я так же не знал - закрывалось толстым рулем.
4) Автомат. Дергается, иногда неожиданно на ровной прямой скидывает передачу. Бывает, тупит. Я не придираюсь.
5) Показатель температуры двигателя спрятан в табло и листать каждый раз бортовик неудобно от слова совсем.
6) и так далее... (я еще много чего понаписал, но потом стёр - боюсь получить ответочку от клуба обожателей Гранты).
Тем не менее, я рад, что она довезла нас куда надо и ничего с ней не случилось.
Но себе я бы не взял.
Поздно вечером пришла беда откуда не ждали - самолет задерживают на 3 часа, завтрашний вылет в Нижний Новгород планируется в 19-30, а выселят нас завтра уже к 11-ти. С другой стороны, будет почти целый день, который можно потратить с пользой. Машину брать смысла уже нет, пообзванивав несколько туристических контор, предлагающих туры одного дня, мы поняли, что почти во всех легкодоступных местах уже побывали и ничего такого сверхвыдающегося нам предложить не могут. Ладно, завтра решим.