Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
В данном конкретном случае Бор - Нижний Новгород.
Сколько раз мы катались на канатках?
Нет, не так задам вопрос.
На каких канатках мы катались?
На момент написания статьи (26 февраля 2022), я могу припомнить Домбай, Белокуриху, Шерегеш, Батуми, Светлогорск и Манжерок.
И ни разу с 2012-го года, когда открылась канатная дорога от нашего родного Нижнего Новгорода до его города-спутника Бора, мы не качались в кабинках над Волгой. Пришло время заполнить этот пробел.
Здесь как и везде - берем билеты (кстати действует транспортная карта, ибо эта канатка создавалась как альтернатива и дополнение к ОТ и можно даже купить абонемент) и под бдительный взгляд охранника ныряем в кабинку.