Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Нормальный водопад.
По просьбе трудящихся мы тыкаем в нашем судоводителе точку и километров через десять съезжаем с трассы на узкую грунтовку, идущую параллельно шоссейке. В самом начале спуска, что на следующей фотографии, нас ждал неприятный сюрприз - достаточно глубокая ямка в песке почти на всю ширину дороги. Мы задумались, пропустили вперёд стандартный хэтчбэк, он поскрябал защитой и порогом, но проехал. Если бы я был на своей Лиане, то вопрос бы даже не стоял. А если без если, то, как говорится в ПДД, прибегнув к помощи третьих лиц, раза с пятого, иногда сдавая назад по сантиметру и молясь о сохранности переднего бампера, мы перелезли через это препятствие.
Так-то можно было и пешком пройтись 700 метров, но это не спортивно.