Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Встав на закрытом прям перед передним бампером Лансера железнодорожном переезде в Портовом проезде, мы скорректировали вышесказанную фразу: "на часах 14:35, тут ехать-то минуту, успеем". Послушав еще десять минут надоедливый звенящий сигнал моргающего светофора, и так и не дождавшись ни одного поезда или электрички, я не выдержал и в наглую попёр в будку стрелочника.
Внутри полумрак, сидит парнишка в спецодежде и втыкает в телефон.
Я ему:
- Когда примерно откроется переезд? А то мы опаздываем!
Парнишка, зевая:
- А я откуда знаю...
- Так вы же здесь работаете, вон у вас сколько мониторов, там наверное написано?
- Да где... Переезды у нас непредсказуемые, могут закрыть на минуту, а могут и на несколько часов. И никто не знает когда откроют.
- Весело у вас... А к "Ленину" как тогда попасть?
Последовал перечень улиц и поворотов, которые я не запомнил, ибо на часах без пяти три и я понял только одно - мы 100% опоздали. Ну ничего, через час еще одна экскурсия, последняя на сегодня. Совсем уж на крайняк завтра утром будет шанс.
Мы развернулись. Нашему примеру последовали еще двое.
По счастливой случайности все светофоры дружно переключились на разрешающий зеленый и, сделав полукруг, в 15:05 мы стояли у трапа ледокола, задрав головы. А перед нами - уже закрытая калитка с электромагнитным замком...